1
4 года назад Почему не стоит покупать на Flawery?
1.Ресурс берет комиссию с магазина, с каждого заказа 30%, соотв букет который вы купите на флавери будет дороже примерно на 30%, чем в магазине.
2.Отсутствуют сотрудники которые хотя бы на среднем уровне разбираются в цветах, соотв в индивидуальных ситуациях ничего толкового ожидать от них не стоит.
3.При разговоре с вами, сотрудники будут всячески любезничать, а по делу, после разговора могут назвать клиента неадекватным, дурным и т.п. общаясь с посторонними людьми.
Почему не стоит работать с Flawery?
1.Не удобная,не лучшим образом продуманная система, которая и работает не самым качественным образом. То прогружаются фото в чате,постоянная потребность выставлять самим цены на оформленный заказ, выгружать абсолютно все позиции в прайс, который одобряется один раз в сутки,клиенты постоянно путаются и по поводу и без требуют отзваниватся им, так же как и сотрудники ресурса, с поводом и без звонят и отнимают много времени, вместо того, чтобы облегчить работу и тому подобное, в связи с чем качество услуги предоставляемой Flawery значительно падает.
2.Главная проблема это недалекое руководство и некомпетентные сотрудники, которые в целях своей выгоды могут предьявлять различные абсурдные доводы от себя(о якобы каких то звонках с клиентам с угрозами и прочей чуши), не подкрепляя их никакими доказательствами и не соблюдать договоренности обсужденные заранее.
Главная цель и по совместительству ошибка руководства это угодить всем, в связи с чем вся компания в своих действиях выглядит глупо.
В конкретной ситуации сотрудники, после не нормального поведения клиента,признав, что клиент "дурак, не обращайте на него внимания", который оскорблял,угрожал и получив ответ выражавшийся в инструкции для правильного обращения с претензией, написал жалобу на магазин, решили заблокировать магазин, после чего магазин отказался выполнять оставшиеся заказы, в следствии такого не адекватного решения Flawery (так как подрывать деятельность цветочного рынка и вставать в позу для клиента который не адекватен, видимо лозунг у Flawery)...Далее после связи с сотрудником, он уверил , что блокировка это не проблема и призвал выполнить оставшиеся заказы, после чего все будет работать. Мы пошли на встречу, поверив сотруднику на слово.
В итоге магазин не работает, клиенту которого ресурс Flawery назвал не адекватным пошли на встречу, рассчитывать на добросовестность и честность сотрудников ресурса не стоит, так как их договоренности не стоят ни гроша.
Заказов дают минимум, что чувствительных результатов не дает, а по общему взгляду ощущение, что компания живет только на вливаниях из вне и вот вот прекратит существование.
Полезно
Ответить
Поделиться