2
10 лет назад
Я очень часто пользуюсь услугами, которые предоставляют салоны сотовой связи "Связной".
Платежи. Огромное количество всевозможных платежей, в одном терминале, плюс отсутствие комиссии по большинству операторов и провайдеров.
Ассортимент. В магазинах, представлен достаточно широкий ассортимент различных телефонов, планшетов, автомобильной электроники (видео-регистраторы, радар-детекторы) и компьютерной техники.
Цены. На большинство товаров, цены достаточно приемлемые, но есть и завышенные, в основном на сопутствующие товары (игрушки, флеш-накопители и пр.)
Персонал. Да, вот здесь хочется "рвать и метать"! Абсолютно безграмотные, слишком навязчивые, порой хамовитые сотрудники. Я очень часто посещаю "Связной" и стараюсь как можно меньше контактировать с их персоналом, так как: Либо тебе начнут навязывать кучу услуг, либо нахамят.
Обманным путем оформляют "дополнительное гарантийное обслуживание" на товар, клиент вводится в заблуждение, так как его не информируют в достаточной форме, о том, что данная услуга предоставляется на платной основе. И чаще всего, клиент обнаруживает это при оплате, так как видит, что цена на товар и конечная цена, различны.
Был у меня случай, когда пришлось возвращать купленный мной смартфон обратно в магазин. Мою претензию принимал старший продавец, который абсолютно не имел понятия, как это делается. Пришлось провести в его обществе почти два часа и самостоятельно объяснять ему процедуру возврата.
Полезно
Ответить
Поделиться