8 (492) 249-42-42 8 (492) 249-42... — показать

Отзывы о компании СЦ Тех-Ребут

8 (492) 249-42-42 8 (492) 249-42... — показать
+7 492 249-...
ещё 1
3.1 7 отзывов
г Владимир, ул Луначарского, д 13
Цокольный этаж
Сейчас закрыто
Пн: 10:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про СЦ Тех-Ребут (7)

3.1
43%
3 отзыва
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
43%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хочу поблагодарить мастеров СЦ Тех-Ребут за быстрый и качественный ремонт моего ноутбука Lenovo,на который ребенок пролил воду. Ремонт был произведен за 8 дней с учетом ожидания запчастей,фото отчет о ремонте ребята разместили в своей группе в Вконтакте что мне очень понравилось так как можно посмотреть какие работы проводились с ноутбуком.За ремонт взяли 2500р, гарантию дали 3 месяца. Остался очень доволен,буду рекомендовать данный сервис друзьям. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
СЦ Тех-Ребут
СЦ Тех-Ребут
Спасибо за отзыв.
Ответить
1
Требовалась замена дисплея для телефона, модель старая и не массовая, как Айфоны, Xiaomi или Huawei, в связи с чем пришлось длительное время обзванивать все подряд сервисы, которые только есть в городе. По телефону сотрудник сервиса мне сообщил, что дисплей не оригинальный есть в наличии и озвучил стоимость вместе с работой - 2800р. Я предупредил, что телефон уже побывал в одном из сервисов, где пробовали поставить не оригинальный дисплей, но разрешение у него оказалось ниже оригинала, в связи с чем такой результат ремонта меня не устроил, на что мне было предложено сей факт проверить на месте, перед окончательной установкой.
Акт первый:
Приехал сдавать телефон, Дмитрий (на которого оформлено ИП, соответственно являющийся руководителем этой конторы) несколько раз решил в неуверенной форме сообщить мне, что в приёме телефона в ремонт он отказывает. Сначала причиной послужило то, что родной дисплей, который был разбит, отсутствовал, на что я его заверил, что дисплей снимали в другом сервисе, где телефон уже побывал ранее и прежде, чем его забирать, мною всё было тщательно проверено: по моей просьбе мне продемонстрировали работоспособность телефона, только после чего сняли дисплей и выдали мне телефон. Вторым же поводом мне отказать послужило то, что основным поставщиком запчастей является та самая организация, куда я обратился изначально, а следовательно и дисплей будет тот же, и результат. Напрашивается вполне гуманный вопрос: почему же нельзя было сразу предупредить об этом в ходе телефонного разговора, ведь изначально всё это было мною проговорено? Но вдруг Дмитрий передумал? мол, ладно, оставляйте, я поищу другие варианты. Далее сообщает мне, что необходима предоплата в 500 рублей за диагностику, так как она оплачивается в любом случае. На что я задаю вопрос: "а что именно Вы собрались диагностировать? Отсутствие дисплея у телефона? Или свои запчасти, подойдут или не подойдут? Что именно я сейчас должен оплатить?", на что Дмитрий просто не смог ответить и продолжил настаивать на том, что диагностика платная. Мы договорились о том, что я готов оплатить, но в случае, если имеющийся в наличии дисплей не подойдёт, то мне эти деньги вернут.
Акт второй:
Спустя день-два со мной связываются, сообщают, что на этот аппарат пойдёт только оригинал и присылают мне ссылку, внимание... на Алиэкспресс. То есть мало того, что одна доставка из Поднебесной займёт полжизни, так ещё и стоит он там 2730р. + 1500 за установку. В ответ (22 марта, понедельник) сообщаю о своём намерении забрать аппарат на следующий день.
Акт третий:
На протяжении 4-х! дней (а именно: 23, 24, 25 и 26 марта) тщетно пытаюсь вернуть свой девайс, приезжая к закрытым дверям офиса. Попытки дозвониться так же остаются безуспешными (звонил в разное время в разные дни), на сообщения в группе ВК тоже никто не отвечает.
Акт четвертый:
В понедельник 29 марта мне всё же удаётся дозвониться, приезжаю на следующий день, где меня ждало самое интересное. На месте обнаруживается, что выданных мне договора и акта приёма в ремонт на руках с собой нет, в своё оправдание скажу, что наносить визит каждый раз приходилось прямиком после работы, да и рабочий график, как выяснилось, особенный и уведомлять о нём кого-либо они не находят необходимым. Дмитрий распечатывает акт выдачи, в котором я должен поставить подпись в графе, гласящей о том, что (внимание!) работы выполнены в полном объёме, работоспособность при выдаче была мною проверена и каких-либо претензий не имею. Выдаёт мне аппарат с отсоединённым по кой-то чёрт аккумулятором (сдавалось всё единым целом), на вопрос "а почему отстёгнут АКБ, кто и с какими целями его снимал?" отвечает мне словами "ЗАЧЕМ-ТО СНИМАЛИ", хотя от ремонта я отказался и единственное, что от них требовалось - это выяснить, смогут ли они найти к нему дисплей. Ещё раз: сам аппарат вообще даже трогать при этом нужды не было. Какие цели преследовал человек, который снял заднюю крышку и отстегнул АКБ - неизвестно. В связи с этим прошу Дмитрия внести в акт корректировки, либо перепечатать, либо подписать от руки, что работоспособность при выдаче не проверялась, никаких работ с устройством при этом не производилось. Поясню: в противном же случае с них снимается какая-либо ответственность, потому как согласно моей же подписи, при выдаче мною всё было проверено при выдаче на месте и каких-либо претензий у меня на тот момент нет и уже не будет. На что Дмитрий забрал акт и НАЧАЛ ПЫТАТЬСЯ ВЫХВАТИТЬ ТЕЛЕФОН, КОТОРЫЙ НА ТОТ МОМЕНТ НАХОДИЛСЯ У МЕНЯ В РУКАХ! Сопровождая всё это действо речевыми оборотами в духе: "ну и всё тогда, до свидания, нечего тут из себя умника строить, возвращайтесь с квитанциями, тогда и заберёте, я к Вам по-человечески отнёсся, а мог бы вовсе на три буквы послать, деньги за диагностику я Вам вовсе возвращать не обязан" и настойчивыми требованиями вернуть МОЙ ЖЕ девайс, на что я задал вопрос: "а иначе что, Вы силой у меня его забрать попробуете?". Как итог ему всё же удалось вынудить меня расписаться в акте выдачи, чтобы получить свои деньги, потому что любые разбирательства, в том числе с привлечением органов по надзору в сфере защиты прав потребителей - это затраты времени. Не удивлюсь, если в последующем выяснится, что аппарат в нерабочем состоянии и, возможно, пришёл в таковое именно во время нахождения в СЦ ТехРебут.

Всем потенциальным клиентам этой организации, которые так или иначе читают этот отзыв, мой вам совет: обращайте на это внимание и делайте личные выводы. Я, читая негативные отзывы, перед тем, как обратиться в эту организацию, наивно подумал, что в моём случае всё обойдётся без прецедентов и ошибся.

ИП Левкин Дмитрий Игоревич (информация из открытых источников), если и Вы удосужитесь прочитать этот отзыв: меняйте своё отношение к своим же клиентам, иначе так и продолжите (с Ваших же слов) терпеть постоянные проверки от всевозможных инстанций, продолжив ставить перед собой цель "обобрать" очередного дурочка, вроде меня, на 500 рублей за диагностику, которой, как таковой, и не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
после 6 лет эксплуатации ноутбука, решила обратиться в сервис, для его профилактики. почистили в течении часа, дали рекомендации по уходу. порадовала скидка, при следующем обращении.
Полезно
Ответить
Поделиться
СЦ Тех-Ребут
СЦ Тех-Ребут
Спасибо за отзыв.
Ответить
1
Худший сервисный центр!!! Не тратьте свое время!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
СЦ Тех-Ребут
СЦ Тех-Ребут
Обоснуйте ваш Отзыв.Укажите номер квитанции.
Ответить
1
Хочется рассказать о своем опыте ремонта ноутбука в «замечательном» СЦ «Тех-ребут» (данный сервисный центр выбрал, почитав положительные отзывы в интернете, в которых говорилось о квалифицированном ремонте в короткие сроки).
В данный сервисный центр я отдал ноутбук для ремонта 04.07.2018. После диагностики через пару дней со мной связался менеджер и сообщил, что стоимость ремонта составит около 8000 рублей (замена видеочипа) .
От ремонта я отказался сообщив, что заберу ноутбук, в этот же день менеджер перезвонила и сообщила, что ремонт может стоить 5900, так как найдены детали для ремонта по менее низкой цене (не странно ли, что сразу же появились детали по менее низкой цене!?).
Недостатки:
1. При сдаче ноутбука в СЦ «Тех-ребут» менеджер не сообщила,
что необходимых деталей нет в наличии и их доставка может занять до 2-х месяцев (об этом стало известно после звонка в сервисный центр по истечении месяца).
2. О каких коротких сроках ремонта может идти речь, когда
в телефонном разговоре (спустя 1,5 месяца после сдаче ноутбука
в ремонт) сотрудники СЦ «Тех-ребут» с удивлением спрашивают: «А что Вам нужно было срочно отремонтировать?»
3. Спустя 2 месяца (ноутбук находился в сервисном центре с 04.07.2018 по 07.09.2018) менеджер сообщила, что почта России потеряла посылку с деталями для ремонта. Хочу уточнить, что данную информацию я узнал сам, позвонив в СЦ «Тех-ребут». О каком отношении к клиентам тут можно говорить?!
4. На сайте СЦ «Тех-ребут» указано «Если не починим – заплатим Вам 985 рублей за потраченное время». Ничего они не заплатят, проверено на своем опыте.
Вывод: решать Вам стоит ли обращаться в данную организацию по вопросам ремонта цифровой техники.
Полезно
Ответить
Поделиться
СЦ Тех-Ребут
СЦ Тех-Ребут
Вам предложили ремонт в течении 5 рабочих дней за 8000р,необходимая деталь была в наличии.
Так вам это показалось дорого мы вам предложили более альтернативный вариант за 5900р (заказать запчасть по более низкой цене). К сожалению посылка с вашей запчастью потерялась (почта России в очередной раз подвела). Быстро и дешево не бывает. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все сроки ремонта прописаны в договоре,договор вы читали при сдаче вашего ноутбука. Там четко написано то что ремонт осуществляется в течении 21 рабочего дня с момента сдачи техники в ремонт,и наличии всех необходимых запчастей на нашем складе. 985 рублей мы платим в том случаи если мы не сможем починить,а не в случаи отказа клиента от ремонта.
Вас не устроила цена,мы пошли Вам на встречу хотели сделать дешевле, а в итоге получили от Вас негативный отзыв так как Вы не захотели ждать и платить.
Не нужно обвинять нас в вашей неплатежеспособности.
Ответить
Александр Утешев
Александр Утешев ответил СЦ Тех-Ребут
1)Не нужно перекладывать свою некомпетентность на почту России, Вы выбираете поставщиков деталей для ремонта и способы их доставки (посылка из Китая доходит за месяц, а Ваши поставщики работают с такой же скоростью как и Вы видимо) 2) Вы даже не удосужились позвонить и сообщить о том, что посылка с деталями потерялась. 3) По договору ремонт 21 день, Вы за два месяца ничего не сделали!!! 4) Быстро и дёшево бывает, но это не про ваш сервисный центр (ремонт обойдется в 5500 руб.) 5) Не Вам определять мою платежеспособность и дарить Вам 2000-3000 рублей не в моих интересах.
Ответить
5
Быстро недорого качественно прекрасное обслуживание фиксированная цена
Полезно
Ответить
Поделиться
СЦ Тех-Ребут
СЦ Тех-Ребут
Спасибо что воспользовались услугами нашего сервисного центра.Были рады Вам помочь
Ответить
5
Замена тачскрин на планшете обошлась существенно дешевле,чем в другом известном сервисе. К качеству работы и срокам ремонта претензий нет. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
СЦ Тех-Ребут
СЦ Тех-Ребут
Спасибо что воспользовались услугами нашего сервисного центра.Были рады Вам помочь.
Ответить
СЦ Тех-Ребут на карте