8 (473) 239-37-53 8 (473) 239-37... — показать

Отзывы о компании Транссервис-Воронеж

8 (473) 239-37-53 8 (473) 239-37... — показать
+7 473 239-...
ещё 1
1.8 9 отзывов
Россия, г Воронеж, пр-кт Ленинский, д 160А

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Транссервис-Воронеж (9)

1.8
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
11%
1 отзыв
11%
1 отзыв
67%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Самая ужасная компания, которую я встречала, в которой работают, некфалифицированные специалисты, которые не разбираются в технике от слова совсем!!!! Хамят! Вынуждены подать в суд!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купили 23.06.21 кондиционер и услугу его установки в магазине Эльдорадо. Пишу отзыв 17.07.21 так им и не воспользовавшись , при покупке назначили дату установки на 02.07.21, потом ее переносили раз пять. Окончательно назначили дату на 17.07.21 в первой половине дня, обещали приехать до 15:00. В итоге не приехали даже до 17:00. компания, предоставляющая установку, под названием «Транссервис» по нашей просьбе предоставить телефон мастера, который будет устанавливать кондиционер, чтобы с ним связаться отказалась сообщать его номер , и сказать к какому времени он приедет тоже не смогла. В итоге мастер позвонил сам, с того номера, который так упорно скрывала компания предоставляющая нам услугу установки, и сказал, что сможет приехать только к 6 и если нас это время не устраивает, то он может вообще не приезжать. Компания Эльдорадо при этом так же не смогла помочь, ссылаясь на то, что контактов Компании, оказывающих услугу установки их кондиционеров у них нет, а мастеров тем более.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Новый Смартфон Xaiomi RedMI 4X 32ГБ. Перестал включаться. Продавец отправил в СЦ на Ленинском пр-те,160. ООО «Транссервис-Воронеж» ИНН 3661037196.
Телефон забрали и сказали прийти через месяц. Я в течение месяца им звонил несколько раз, сказали «ждите». Наконец, 18.09.17г. позвонили. ТЕЛЕФОН ВЕРНУЛИ БЕЗ РЕМОНТА. Сказали, что у них лицензия закончилась. Мало того, они потеряли мой чек.
Обратился к продавцу. Новый товарный чек прислали только 19.10.17г.
Отвез в другой сервисный центр. И вот там мне сказали, что нужно менять материнскую плату. Но на гарантийный ремонт они его взять не могут потому что из него ВЫНУЛИ АНТЕННУ И НЕ ХВАТАЕТ ШУРУПОВ. А вскрывали его только в предыдущем сервисном центре.
ИТОГ: Я БЕЗ ТЕЛЕФОНА И БЕЗ ДЕНЕГ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сломался водонагреватель. Позвонила на горячую линию производителя, создали заявку на ремонт и направили ее в СЦ Беркут. Долго рассказывать, прождала я их неделю, то они инструкции по этой технике читали, то машина у мастера сломалась, то они заняты, в общем не приехали. Я опять обратилась на горячую линию, мою заявку забрали из Беркута и перенаправили в Транссервис Воронеж. Тут же со мной связались, через день мастер был у меня и очень быстро все отремонтировал. Не могу поверить до сих пор! Спасибо огромное мастеру, к сожалению не спросила как зовут, такие как Вы возрождают веру в людей! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное просто обслуживание!!! Отдали 2000 р. (1000 р. - в магазине за установку и 1000 р. он взял за то что поменял кранчик( еле договорились о приходе!!!! не дозвониться... натоптал, грязь за собой не убрал... когда сказали что нет 1000 р. собрался уходить...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сдал в эту компанию в ремонт моющий пылесос Зелмер (не работает подача моющего средства). На приемке были нормальные ребята спросили, что и как, взяли пылесос выдали квитанцию, сказали, что в принципе техника надежная, а сроки ремонта (поставки запчастей) небольшие.
Прошло 3 дня, т.к. мне не отзвонились о проблеме, возможно люди на самом деле заняты, я это еще могу понять. Решил сам позвонить и узнать в чем проблема с пылесосом.
Телефон 239-37-55 взяла оператор. Сообщил ей номер квитанции, и спросил что с пылесосом.
Ответ - ждите, пылесос не готов, заказали деталь. Срок ремонта до 45 дней. Но это еще ничего, можно понять много клиентов звонит, стандартный ответ.
На резонный вопрос, что конкретно сломалось ответ более чудесный "а вам это надо? у Вас гарантия. Вы все равно ни чего не поймете что за деталь". И этого говорят владельцу!!! А самое интересное говорит человек, который не имеет ни технических знаний (интересно хотя бы среднее образование есть, или обучение окончилось в детском саду?), ни элементарных навыков общения с клиентом...
Барышня не надо ровнять всех людей по себе, есть люди с интеллектом более высоким чем у Вас. Боюсь переоценить Ваш уровень, но на первый взгляд первые симптомы олигофрении уже на лицо.
Руководство посмотрите, кто у Вас общается с клиентом???
Уж лучше ребят из приемки посадите к телефону, они явно более адекватные и умеют НОРМАЛЬНО разговаривать с клиентами.
Ранее читал отзывы от данном сервисном центре (он единственный из авторизованных, которые находятся на левом берегу Воронежа) и волновался, но когда сдал пылесос вроде успокоился - ребята нормальные, а отзывы могли оставить и конкуренты.
Но вот поговорил с администратором и желание обращаться сюда в будущем как то отпало...
А ведь есть тут нормальные люди, жалко, что мнение о компании портится из-за тех людей с которыми приходится чаще.
Сам работаю в сфере продаж и услуг сервиса (техника намного сложнее пылесоса) и мы стараемся держать клиента в курсе проблемы. Если сам не можешь объяснить в чем неисправность - то в крайнем случае даешь телефон механика, который производит ремонт.
Дождусь результатов ремонта и напишу еще отзыв.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Установку заказывайте всегда у партнёров фирмы конд-ра. Позвоните в фирму и узнайте кто с фирменной гарантией устанавливает. Это вас обезопасит от форс мажорных обстоятельств. Но цены везде разные.
Если у вас гарантийный случай по ремонту, то в начале позвоните в саму фирму конд-ра (в Москву), они примут заявку и сами переназначат эту заявкуна необходимый сервис центр.

В моём случае оказывается транссервис вообще не занимается ремонтом кондиционеров (с фирмы сказали так) и отправили заявку в эльдорадо. Уже на следующий день приехал мастер и провёл диагностику.. короче дело двинулось с мёртвой точки.
Что касается ремонта другой техники, дом. кинотеатр починили за 2 недели. так что на 3 сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вот история про м-видео и транссервис-воронеж. купил в марте в м-видео по акции кондиционер хаер с бесплатной установкой и + к нему программу дообслуживания. почти сразу позвонил в фирму которая устанавливает "бесплатно" от м-видео кондиционеры, называется транссервис-воронеж. на 2-й день дозвонился, трубку взяла девушка, заказ приняла и дней через 5 уже приехали их мастера устанавливать кондиционер. начали сразу с развода, дали почитать прайс-лист, каждый метр после 2-х, каждый поворот трубок, у них платный, насчитали несколько тысяч, потом сделали скидку, типа мы парни простые, все понимаем, вы платите в фирму, и немного на руки, сошлись на трех тысячах, 2000 - в транссервис, 1000 - на руки мастерам. эти мастера, как я понял, работали в транссервисе примерно неделю, установка у них заняла 4, 5 часа, грязи после них было вагон и маленькая тележка. в конце концов, кое-как установили, включили - работает и уехали (между собой говорили, что у директора транссервиса подвязки в м-видео, поэтому фирме и дают "бесплатную" установку от магазина). итог: м-видео заплатил транссервису 4390 рублей и я 3000 рублей за "бесплатную" установку, думаю, что фирме транссервис это совсем неплохо. а теперь читайте главное: когда в апреле отключили отопление, то мы с женой решили проверить работу кондиционера, а он работает как вентилятор, не охлаждает и не греет! позвонил в м-видео, там мне сказали, что это неправильная установка и нужно обращаться к тем кто устанавливал - в сервисную компанию транссервис-воронеж, в этом транссервисе девушка мне сообщила, что нужно звонить в хаер (в москву) и оставить в хаере заявку и тогда-то они придут и исправят свой косяк. что ж позвонил в хаер (уже 2 раза), там удивились, но заявку приняли и с тех пор уже 2 недели тишина. такой вот бесплатный кондиционер от м-видео и транссервис-воронеж! сплошная халтура, а не приличная компания.
Полезно
Ответить
Поделиться
Аналогичная история вырисовывается. Сейчас июнь 2019. Купил такой же кондиционер, тоже с бесплатной установкой. Сначала была назначена компания М климат - там мастера даже не приехали в назначенное время. После визита в М видео назначили новую компанию по установке - Транссервис Воронеж, "шило на мыло". Просто ублюдочный тандем М видео + халтурщики. После такого в М видео больше ни ногой, хоть с техникой никогда проблем не возникало, но вот такие вот связи не красят имидж большой компании.
Ответить
1
обратился в связи гарантийным ремонтом духового шкафа. Позвонил,объяснил ситуацию,через пару дней приехал мастер, все записал,сфотографировал,сказав,что все будет хорошо, позвоним. ждал звонка неделю, две, не звонят, позвол сам,говорят не готово заключение, в общем звонил я раз 10, в итоге через 37 дней пришло заключение,мол не гарантийный случай. Полсе таких слов поехал в независимую экспертизу, там все наоборот,признали брак.
Вывод: не обращайтесь в данный сервис, они пишут то что им выгодно. а еще очень уж у них не вежливая и не приветливая девушка работает,правда не знаю как ее зовут,но она сидит прямо при входе.
Полезно
Ответить
Поделиться
Транссервис-Воронеж на карте