2
4 года назад
Пришёл в первый раз на приём к аллергологу. Работник на ресепшене обсуждала свои дела (налоговый вычет). После моего 5-минутного ожидания предложила мне присесть, сама продолжила разговор. После меня подошла девушка, которой тоже пришлось ждать окончания разговора. После аналогичного 5-минутного ожидания девушке оформили все документы и отправили в кабинет. На меня не последовало никакой реакции. В начале приёма врач попросил у меня мед. карту, которую должны были сделать на ресепшене. Мне пришлось туда возвращаться и доказывать, что мне должны дать карту. На мою фразу, что меня даже не спросили, первый раз я или нет, мне нахамили. С обиженным лицом мне всё-таки оформили все документы, что отняло время моего приёма. В итоге, приём врача - отличный, а сервис - отвратительный!
Полезно
Ответить
Поделиться