8 (343) 361-22-28 8 (343) 361-22... — показать

Отзывы о компании Диванчик-екб

8 (343) 361-22-28 8 (343) 361-22... — показать
+7 343 361-...
ещё 2
1.9 9 отзывов
Россия, г Екатеринбург, ул 8 Марта, д 212
348 офис
Район: Чкаловский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Диванчик-екб (9)

1.9
22%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
78%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказала шкаф. Ответили быстро, как и прислали документы на эл.почту. Это +. Нужно было оплатить 30% от стоимости шкафа, что я сразу и сделала. На следующий день мне сообщают, что стоимость шкафа увеличилась ВЧЕРА!!! Просто не обновились цены на сайте. А цена увеличилась более, чем на 10%. На все вопросы о предоставленных документах, заказе на сайте по старой цене и предоплате ответили: "не устраивает - пишите заявление на возврат аванса". Также просила предоставить хотя бы минимальную скидку из-за сложившейся ситуации. Отказали. Впечатление, что продавец не заинтересован в клиенте. Печально!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не советую обращаться в этот интернет-магазин
8 июля 2023 года я сделала заказ на сайте диванчик-екб.ru- 2 шт. кресло Марс в белом цвете.
После этого, позвонила сама и озвучила заказ, уточнив, что кресла будут в белом цвете в готовом собранном виде через 2-3 дня после предоплаты 100%, менеджер подтвердила
14.07.2023 года позвонив на склад, по контактам, которые написала менеджер, человек ответил, что давно там не работает, те менеджер предоставила не актуальную информацию. Позвонив в магазин, сказав это, менеджер проговорила и зачем вы на склад позвонили…, а зачем тогда контакты непонятно.
Приехав на склад, сотрудник отгрузил товар, не слова не было о доверенности полностью упакованный в картон и пленку, и сказал ножки в комплекте. Тк товар был тщательно упакован, внешний вид его посмотреть не представилось возможным.
При распаковке товара дома, обнаружили, что отверстия для вкручивания ножек не оказалось и обратились по телефону в магазин с вопросом, почему нет отверстий, тк было оговорено, что кресло должно быть в готовом виде.
Не смотря на то, что оплачено магазину, менеджер магазина отправляла меня на фабрику, к которой я отношения не имею и передала мои контакты на фабрику, сказала, решайте вопросы с ними, и предложила отправить специалиста по сборке за 1500 рублей.
После общения с сотрудниками фабрики, мне было сказано, что если бы магазин сообщил фабрике, что товар нужен в готовом собранном виде, ножки были бы прикручены сразу.
В результате мне пришлось пригласить специалиста по сборке и заплатить 1500 рублей.
На мою претензию, магазин никак не ответил .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная организация. Отказала в возврате при том что их стол был с ужасным браком и совсем не устойчив. Не советую сюда обращаться, деньги на ветер. Лохотрон!!! По телефону хамят!
+1
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно для гостинной брали здесь диван. Совершенной покупкой остались очень довольны. Недорого и смотрится очень красиво. В целом же с положительной стороны также хотелось бы у них отметить и большой выбор.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательный магазин, который нам очень понравился. Недавно приобрели здесь угловой диван-кровать "Ванкувер Престиж" и не жалеем о покупке, так как доставили быстро, качество отменное, а диван идеально вписался в интерьер квартиры.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал простейшую тумбу с 2-мя ящиками, собрал по инструкции. После сборки выяснилось, что ящики при закрытии фасадами перекрывают друг друга, в связи с этим их невозможно закрыть. Неделя ушла на то чтоб доказать что это заводской брак, представители компании и фабрики твердят в один голос, что это вина клиента. В итоге кое как удалось вызвать представителя фабрики, который зафиксировал брак. Сервиса ни какого у продавца нет, если вы не слишком настойчивый, то наврядли вам что то исправят или заменят. На дату написания отзыва мне сказали, что ещё необходимо подождать неделю для устранения недостатков.
Не думаю, что когда либо я ещё обращусь в данную компанию и приобрету мебель фабрики «ООО Цвет Мебель».
Итог: Отношение к клиенту хамское, во всем виноват клиент, нет ни какого сервиса, качество посредственное.
1218509 1218510 1218511
Полезно
Ответить
Поделиться
1
МОШЕННИКИ!!!!Этот салон посоветовали знакомые.хотела сменить диван...решила сделать пробный заказ.Заказала кухонную тумбу...вроде недорого.казалось бы!) И доставка в цену входит так как я из другого города.Сделала заказ.оплатила через банк товар+доставка.менеджер девушка перезвонила и сказала что такого товара как я хочу нет и незнает когда будет вообще.ладно договорились о замене.доставка та же 800р.
Через неделю мне звонят из транспортной компании и просят заплатить за доставку 2500 и не до порога дома моего,а свой заказ я должна ехать забирать на вьезде в город.класс!))) Я позвонила в екб и что мне там ответили???:что яко бы доставка от них идет только до транспортной компании(800р).и все правельно я должна оплатить еще и тр.компании
... Скан Договора о покупке они выслали на мейл...такой договор не имеет юридическую значимость..Я ПОТРЕБОВАЛА ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР..НА ЧТО МЕНЕДЖЕР КОНКРЕТНО ЧЕТКО ОТВЕТИЛА:что денег мне не вернут и не пошла бы я далеко!( поверьте прошел год и никто ничего мне не вернул!!!! ДИВАНЧИК-ЕКБ ЭТО МОШЕННИКИ!СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ У ДРУГИХ ФИРМ..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
приобрели в октябре 2014г. спальный гарнитур фабрики ТриЯ, 5предметов, по факту удалось собрать только 1 угловой шкаф, т.к. он единственный не имел дефектов остальные шкафы были с пережатыми торцами, отколотыми углами, вспученным ламинированным покрытием, заявили об этом во время приемки товара, обещали заменить в течении 2-3недель, по факту заменили на такойже бракованный товар, фото самых частых повреждений прикреплено, мебель похоже собирается из невысохшего ДСП, или неправильно храниться, ждать еще 45 дней не охота, будем воевать и сдавать мебель обратно. попробуем другого производителя. отказываются принимать мебель в течении 2недель положеных по закону, замену сразу не дают, требут дождаться ответа фабрики по рекламации, после этого 45 дней на замену. в итоге 27 декабря, а мы на пакетах и с грудой ненужных досок, подумайтепрежде чем заказывать мель этой фабрики, или не делайте 100% оплату, как это сделали мы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Одни обещания! при 100% оплате второй месяц не можем дождаться 2х диванов. Со стороны Диваничка Екб в лице Гришиной Т.Н. ни одного звонка. Приходиться звонить и самим интересоваться. Одни обещания!!!! Каждый раз день отгрузки откладывается на следующую неделю. Ни согласованности ни заинтересованности, лишь сбор денег за непонятные услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться
Диванчик-екб на карте