1
11 лет назад
я хочу пожаловаться на работу продавцов магазина "НОРД", покупая товар в магазине Нижнего Тагила ТЦ Александровский ПАССАЖ", мне отказали в проверке качества товара на месте, на свой риск я купила товар (увлажнитель воздуха), оказалось все нормально, но моя мама покупая товар (отпариватель, пароочиститель) в подарок, также попросила проверить товар, ей также отказали, вынесли коробку со склада и заставили расписаться не распоковывая коробку, приехав домой испустя 5 дней вручив нам подарок на Новый год, мы открыли коробку и обнаружили НЕДОКОМПЛЕКТ 2 насадок, мерного стакана, воронки и тканевого фильтра, которые указаны в комплекте данного пароочистителя, теперь стоит проблема его вернуть. т.к. совершая покупки поясняли, что могут возникнуть сложности с возвратом, в случае обнаружения недостатков т.к. живем в другом городе. Лично я осталась недовольна работой консультантов, которые ничего не могли пояснить по товару, в виду некомпетентности, пришлось искать инструкцию и читать самим, спорили со мной по проверке качества товара, указывая, что в случае, его проверки в магазине он теряет свойства товарного вида (что за бред) и с пеной у рта указывали моей маме на несуществующие пункты закона о защите прав потребителей. ПРАЗДНИК ИСПОРЧЕН!!!
Полезно
Ответить
Поделиться