2
3 года назад
Считаю необходимым донести свой опыт до людей, которые ищут исполнителей для замены/установки пластиковых окон. Прочитайте и пусть дежурная фраза менеджеров о том, что «ну вы же знаете, что в интернете всякое пишут» вас не останавливает для принятия разумного решения.
В конце июля обратилась в компанию Олкон, пришла пора менять окна и, в принципе, долго не искала, а обратилась чуть ли не в первую попавшуюся компанию. На начальном этапе работа коллектива была оперативной, дружелюбной, слаженной. Тут ничего не могу сказать. Приехали замерщики. В советское время их лица висели бы на доске почета, а корпоративная многотиражка рекомендовала брать с них пример. Реально клиентоориентированные, производящие впечатление профессионалов и даже внешне очень располагающие.
После их ухода перезвонила менеджер Татьяна и наше длительное общение перешло в WhatsApp.
Очень быстро Татьяна прислала расчет. Конечно, мое чувство прекрасного было несколько покарябано отсутствием грамотной эстетической подачи, удобством в восприятии, для меня это некое пренебрежение к клиенту, но ничего не поделать, если руководитель не требует соблюдения делового этикета. А театр у нас, как известно, начинается с вешалки. В общем дальше началось представление.
Как обычно я запросила договор, ну я всегда все бумаги читаю, на всякий пожарный, вдруг что интересное найду. И нашла. А да, сам договор – наскоро сляпанный из разных кусков, скачанных из интернета. Юрист (уважающий себя профессионал) на таком договоре даже воблу разделывать не будет. Меж тем меня предупредили, что договор они не меняют, ну типа интеллектуальная собственность, туда-сюда. Разберем это туда-сюда.
1. Договор только на монтаж. Сами конструкции будто бы берутся из ниоткуда. Такое ощущение, что сроки изготовления и поставки (а Олкон позиционирует себя как производитель), гарантия, по мнению компании не имеют принципиального значения, потому и не только делать отельный договор купли-продажи, но и упоминать незачем.
2. По мнению руководителей компании всю ответственность на рукожопость сотрудников компании должен взять на себя заказчик. И это не они должны страховать свои риски и проводить регулярные инструктажи, а заказчик должен, цитирую: «… обезопасить имущество третьих лиц от возможной порчи в процессе выполнения работ по установке оконных конструкций (в случае если автотранспорт под окнами Заказчика находится ближе 3-5 метров от стены дома.»
Не удивилась бы, если бы к этому пункту были дополнительные требования – монтаж страховочных сеток, надувных матов, оцепления за счет заказчика.
3. Вот пункт, который мне особенно понравился.
«Монтаж конструкций может быть произведен двумя способами:
1. Стандартный монтаж и
2. Монтаж по ГОСТу 30971-2012.»
И тут дамы и господа, тем у кого есть время и настроение заказывайте монтаж по ГОСТу, рекомендую для начала его прочитать и комментарии к нему. Особенно, если у вас не новостройка. Тогда за счет судебных исков и компенсаций можно бесплатно себе установить не только окна, но и все стены застеклить трехслойным профилем. Потому что бездумная работа менеджеров и попустительство руководства, пробивают вот этим пунктом огромную брешь в юридической защите компании.
Там еще много интересного в этом, так называемом договоре, читайте, консультируйтесь с юристами.
А хвалебные отзывы, которые один за другим появляются негативных, на мой субъективный взгляд заказные, потому что как минимум у 5 авторов отзывы совпадают по нескольким компаниям и набиты затасканными канцеляризмами, о чем я и сообщила администрации флампа.
В общем смотрите:
отзывы исправляют заказными (я так предполагаю),
Реальные отзывы в основном - негативные
Странный, нелепый договор, который даже не хотят обсуждать
Полезно
Ответить
Поделиться