1
2 года назад Имела неосторожность связаться с компанией «РУССКИЕ ОКНА». С таким безобразным, наплевательским отношением к клиенту не сталкивалась уже давно. В договоре были прописаны демонтаж старых балконных рам плюс вывоз мусора. В пятницу 04.02.2022 приехали представители компании, демонтаж осуществили, а мусор вывозить не собираются. На мое замечание - ответ: нас не предупредили, да и документов (наряда на работы) у нас при себе нет. По счастью документы (договор) были у меня. Однако мне это не помогло. Посмотрели, развернулись и уехали. Моя попытка решить вопрос через менеджера успеха не имела. Работягам, похоже, также как на клиента плевать и на менеджера, и на репутацию компании в целом. А обещание вывезти мусор при монтаже готового изделия меня просто возмутило – по договору на изготовление балконных рам отпущено 35 рабочих дней, т.е. почти два месяца мусор будет находиться на балконе. Правда в понедельник 7.02.2022 перезвонила менеджер и предложила на выбор среду или четверг для вывоза старых балконных рам. Договорились на среду после 17-00. Среда. Два часа ожиданий, бесконечные звонки в офис, чтобы в итоге услышать сказочку про заболевшего сотрудника, с которым у менеджера была договоренность.
Возникает вопрос, а заслуживает ли доверия компания, в которой до персонала не донесли простую мысль – довольный клиент это БЛАГОСОСТОЯНИЕ компании.
Полезно
Ответить
Поделиться