8 (341) 293-01-018 (341) 293-01... — показать

Renault, ООО Транстехсервис

8 (341) 293-01-018 (341) 293-01... — показать
+7 341 293-...
ещё 1
3.45 отзывов
Россия, г Ижевск, ул Карла Маркса, д 91

Про «Renault, ООО Транстехсервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Renault, ООО Транстехсервис (рейтинг на сайте - 3.4) занимается реализацией запчастей и комплектующих для транспортных средств. В большинстве случаев без них невозможно обойтись в ходе ремонта машины. Детали могут быть новые и б/у, причем разница в стоимости весьма существенная. Часть из них пользуется высоким спросом, и в связи с этим необходимое не всегда есть в наличии. В этом случае продавец может предложить оформить предварительный заказ, уточнив полное название модели ТС, год выпуска и вид кузова, так как иногда даже у машин одной марки запчасти не являются совместимыми.

Также организация приглашает оценить собственный модельный ряд тех, кто планирует стать владельцем автомобиля. Тем, кто еще не определился с кузовом (хэтчбек, универсал, купе, седан и другие), комплектацией, типом двигателя и КПП, стоит получить консультацию у сотрудника. У него же можно получить информацию о наличии скидочной программы и прочих условиях сделки. Получить информацию о возможности опробовать машину в дорожных условиях для объективного понимания ее ходовых характеристик можно у продавца.

Помимо этого, здесь вам будет предложено выполнить ТО, шиномонтаж. К тому же организация предоставляет услуги мойки.

Компания находится по адресу: Россия, г Ижевск, ул Карла Маркса, д 91. Телефон: +7 341 293-01-01. Сайт: tts.ru.

Автомойка 1
Мойка
Дополнительные услуги 1
Марка авто 1
Сервис 1
Официальный дилер
Шиномонтаж 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Renault, ООО Транстехсервис (5)

3.4
60%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В августе 2020 года приобрела автомобиль в салоне. Через месяц должны были позвонить и пригласить на начальное ТО. Звонков не было, приехала сама, т.к. в программе автомобиля заложено через месяц показывать необходимость ремонта (немного раздражает). В салоне спросила почему не звонят сами и не напоминают, хотя говорили, что позвонят, так там еще на меня и "наехали" - что они мол звонили-звонили, а я вся такая недоступная... Стало интересно - куда это они звонили, оказалось по какому-то "левому" номеру (как-будто договор со всеми контактами и данными из какой-то другой программы печатают при продаже, а потом сидят и перебивают для сервиса отдельно…) Менеджер пытался спорить со мной, что это я сама такой номер оставляла!!! В итоге сказал, что «исправил» на правильный. Исправил пишу с «», так как через год после покупки повторилась АБСОЛЮТНО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ!!! Записалась на ТО, посмотрю как сделают…
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Автомобиль Рено Логан, приобретён в августе 2013 года. 17 февраля 2015 года съездил на ТО 45000. Сейчас пробег 50000. И вот вчера, на трассе, уже вечером, в двухстах километрах от дома при торможении появился свист. Когда подъезжал к дому стало понятно, по звуку, что торможу уже колодками без накладок, только металлом. И вот теперь думаю, наверно зря я отдал 8 880 р. за ТО, Все равно в Транстехсервис города Ижевска, к машине моей отнеслись не внимательно и работать там они не умеют. Ну никогда не поверю, что колодки износились за 5000 км. И если бы их осматривали, наверно бы мне сообщили. Полное разочарование, а ведь когда уезжаешь с ТО всегда просят поставить им за работу 10 баллов. 1 балл думаю достаточно, теперь только так и буду ставить.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Одно время моя подруга очень хотела приобрести Renault Duster,находилась в активом поиске отличного варианта. Решили сходить поузнавать информацию. Что порадовало это цена, мне кажется ну неплохая машина (хоть и не люблю Рено), такая крупная и вместительная на мой взгляд. Менеджеры очень вежливые и приятные в общении. Когда в общем я устала стоять и слушать, присела на диванчики и попила кофеек-удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Решил купить авто Duster. Пришел, стал подбирать машинку, сказали что выбранную мной машинку придется ждать 3-5 месяцев. "А раньше нельзя?", "можно, если кто то откажется". Если будут такие машины сказали, что мне позвонят )) Через неделю звонок. Есть машинка, в хорошей комплектации, свет белый, можно приехать и посмотреть. Подъезжаю, все устраивает, иду оформлять кредит (сразу взял шины, сигнализацию, подлокотник, коврики и защиту заднего редуктора) вышло около 850 тысяч. Оформил кредит, все документы и к вечеру уехал на своей новой машинке. Все произошло быстро,я даже не ожидал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все таки настало время и я решила поменять свой авто на новый Renault Duster. Выбрала комплектацию, а главное цвет (красный металлик, нравится мне машинки с таким цветом). После оплаты 100 000 руб первоначального взноса, стала ждать свою машинку (оплачивала в марте). В конце июня позвонили и сказали что машина приехала и я могу ее забирать. В среду приехала в авто салон и мы с менеджером стали обговаривать, как буду платить и что можно установить, помимо моей комплектации. Я платила наличкой и в подарок получила: коврики фирменные в салон и багажник (очень хорошие и качественные), парктроник, сигнализацию, защиту заднего редуктора и Дневные ходовые огни (маленькие такие глазки). все обговорили и договорились что машину мне выдадут в пятницу, только тогда было свободное время. В пятницу, после обеда, приехала оформлять машину и забирать ее. Пришлось немного подождать, потому что каждый час у них выдается 1-2 машины, не видела в других автосалонов такой очереди )) Но после оформления всех документов и инструктажа со стороны менеджера (как что работает, где что находится) я уехала на своем авто, в хорошем и приподнятом настроении. Да забыла сказать, еще подарили маленькую игрушечную машинку, которую я отдала своим детям ))
Полезно
Ответить
Поделиться
Renault, ООО Транстехсервис на карте