1
10 лет назад Я работаю в ГП Открытый Материк,и являюсь постоянным клиентом Вашего кафе.Качество обслуживания оставляет желать лучшего,сегодня возник спор между мной и сотрудницей обслуживающей одновременно кассу и клиентов.Спор по поводу соуса,т.е.кетчупа,ценника на продукт выставлено не было,и поэтому я ориентируясь на правила многих кафе,была уверена,что он входит в стоимость блюд,и т.к. я взяла макароны соответсвенно я решила,что уже мое желание воспользоваться соусом,либо нет.Положив себе на тарелку,четверть столовой ложки!!!!!!!! соус,подошедшая кассир меня оповестила,что он платный....5 руб...я показала кол-во соуса и сообщила,что ЭТО,5 руб не стоит...на что мне было сказано,чтобы я добавила еще....Мне ЕЩЕ не нужно было!!!!!! и не найдя компромис,например заменив элементарно блюдо,мне было заявлено,что ругаться она со мной несобирается и я обязана заплатить.Почему кассир,т.к. более в зале никого не было,кроме ее,сообщила мне о стоимости соуса,только тогда.когда я уже положила его???Так же возмущает весы для взешивания гарниров,поставлены задом к клиенту,неоднократно было выявлено не соответствие веса и показаний,так же,в чеке кассиры увеличивают вес блюд,при пробивании чека забывают его отдавать клиентам.При обслуживании клиентов кассиры общаются по телефону,не смотря на очередь.Приготовление блюд последнее время хуже некуда.Так же как и их качество.Я не одна такого мнения,поэтому просто достало!!!!! Помоему лучше набрать проф поваров и персонал, а не ТО,что у Вас работает в данный момент.После ВАШЕЙ ЕДЫ,так называемой,болят желудки.....Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться