8 (831) 435-18-80 8 (831) 435-18... — показать

Отзывы о компании Ветеринарная клиника ВетЛюкс на улице Невзоровых Сеть

8 (831) 435-18-80 8 (831) 435-18... — показать
+7 831 435-...
ещё 1
4.8 69 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ул Невзоровых, д 87
Район: Советский
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника ВетЛюкс на улице Невзоровых (69)

4.8
93%
64 отзыва
4%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
3%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (3) Zoon.ru (66)
1
Я оставляю отзыв о ситуации и опыте получения услуг клиники «Вет Люкс» расположенной по адресу ул. Невзоровых 87 для того, чтобы Вы задумались, хотите ли Вы также потратить свое время впустую.
07.03. позвонив по телефону 435-18-80 я попросила записать мою кошку на биохимию и общий анализ крови, уточнив с сотрудником по телефону все показатели, чтобы понять берет ли клиника их. Все согласовали, сказали да, мы берем все, что вы перечислили, по стоимости будет 3050 рублей и записали на 09.03. на 09:00.
09.03. в 08:56 я подъехала в такси к дому Невзоровых 87, клиника была закрыта. Я стояла с кошкой в переноске до - 09:00, пока не подошел первый сотрудник. Обращаю внимание, запись в 09:00, и в это время я должна пройти в кабинет для процедуры, а не стоять на улице с животным во время минусовой температуры, руководству стоило бы пересмотреть время записи и записывать клиентов не ранее 09:15.
Далее, врач стал с сотрудником ресепшен выяснять, какие показатели сдаёт моя кошка и сказали мне, что некоторые анализы они не берут. На выяснение обстоятельств потребовалось в сумме около 30 минут, по итогу все показатели нашли и пригласили в кабинет на процедуру в 09:30.
Кровь взяли, я вышла из кабинета и хотела оплатить, тогда сотрудник ресепшен назвал сумму около 7400. На мое удивление ответили, что меня изначально дезориентировали по телефону. То есть, сначала сотрудники не могли разобраться все ли необходимые показатели они могут взять, так еще и сумма по итогу в 2 раза выше. Я объяснила, что такую сумму отказываюсь платить, что происходит какой-то бардак и попросила связаться с руководством – главным врачом. С ней связались, мне предложили оплатить анализы по себестоимости - 5.340. Я согласилась, оплатила и уехала домой по итогу только в 10:15.
Позднее, в этот же день в 16:30 поступил звонок из клиники, мне сказали, что один из анализов взят некорректно, там недостаточно показателей и нужно пересдать на следующий день. Обращаю внимание, взять такси в обе стороны, потратить свое личное время, 13 летнюю кошку с 3 степенью рака вести заново голодную, потому что врач некорректно взял кровь в пробирку. Я ответила, что буду общаться после этого только с владельцем клиники.
Со мной связалась главный врач, без принесения извинений за принесенные неудобства и в целом некачественно оказанную услугу по вине ее недосмотра либо персонала, согласилась на мою просьбу вернуть деньги, но была оговорка, в чеке на 5.340 первая позиция -это лакомство за 37.50р, которым я накормила кошку сразу после взятия крови, врач в конце подчеркнула: «Ну уж за лакомство мы вам возвращать не будем».
Я пришла в клинику в 17:30 того же дня, мне оформили возврат на сумму 5.290р.(за минусом лакомства :), и сотрудник ресепшен протянул мне согласие о примирении сторон, которое с ее слов глав.врач хотела, что бы я подписала, якобы я не имею претензий к клинике, а это не так. Я сказала сотруднику ресепшен, если возместите мою поездку в такси утром туда-обратно, да, я готова подписать – это было бы справедливо, хоть время и не вернуть, но мне отказали, ок.
Суть в том, что я потратила свой день в пустую, когда могла бы обратиться в другое учреждение и на следующий день уже была бы с результатами анализов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая, чистая клиника.
Доктор Криман провела стерилизацию моей кошки породы Канадский Сфинкс. Шов выполнен идеально, ничего не разошлось. Послеоперационные рекомендации были подробными. Очень доволен её работой и заботой о питомце. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не советую ходить в эту клинику обманут клиента .
самая хреновая клиника в Нижегородском районе Не ходите туда обманут манывать в период кризиса.
Вакцинация от бешенства подскочила в 11 раз. Бог с ним Пускай подскакивает просто предупреждать нужно об этом заранее а не после укола дорогим препаратом.
Что-то пошло В этой клинике не так .Прикрываясь санкциями людей вводят в заблуждение по цене на услуги.
На вопрос Чем отличается вакцинация от иммунизации и Почему такие цены никто до сих пор не ответил. Выяснилось что обслуживание на ресепшене девочкой стоит 1010 руб.
Оказывается оформить документ. поставить наклеечку на паспорт вакцинации.стоит 1010 руб.
Хотя раньше, год назад, стоило это 550 руб.
Ну а сама вакцинация строка удивляется сама по себе. Либо год назад вакцина или услуги "укольщика" практически ничего не стоила , то теперь стоимость укола ,
почему-то стоит так же как вакцина.
Понятное дело что теперь туда ни ногой,совсем обалдели.
При запросе какой вакциной будут колоть, никто не предупреждает о завышенной цене.
Вместо того чтобы признать свою ошибку как должно быть в цивилизованном мире и выплатить компенсацию обмана они просто извинились и сказали что всё исправит на сайте.
Только сумма 3.250 и 750 всё-таки отличаются во много раз. Ввели заблуждение с самого начала укололи уколом дорогим а потом сказали цену.
Полезно
Ответить
Поделиться