8 (812) 611-38-348 (812) 611-38... — показать

Сервисный центр Grizzly

8 (812) 611-38-348 (812) 611-38... — показать
+7 812 611-...+7 812 611-38-34 ещё
4.040 отзывов
Сейчас закрыто
Вс: 10:00 - 20:00

Про «Сервисный центр Grizzly»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Восстановление данных

Ремонт игровых приставок

Выездной ремонт телефонов

Ремонт дронов и квадрокоптеров

Ремонт мониторов

Доставка 1
Доставка
Ремонт ноутбуков 1
Ремонт ноутбука
Способы оплаты 5
PayPal
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Услуги для населения 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Grizzly (40)

4.0
73%
29 отзывов
3%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Делали в этой конторе ремонт ноутбука.Заплатила 9000 руб.Гарантийный срок 7 дней.Через 2 месяца ноут перестал работать и включаться.В официальном сервисе сказали,что вообще не видно следов заявленного ремонта( по тому акту что написали в Grizzly.Fix),ещё заплатили 6000 руб.Писала претензию в Grizzly.Fix, но они просто отписались.Рекомендую сразу чинить ваши вещи в официальных сервисах,чтобы ваша техника была надёжно и качественно отремонтированна.И не пришлось заново её перечинивать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ремонт не получился. В этом центре мне поломали рабочий ноутбук при замене термопасты. На мои просьбы решить проблему, лгали и хамили.
Отдал рабочий ноут, вернули ноутбук с неработающим дисплеем. Дефект обнаружился дома. В ответ на претензию приемщик на 9 линии ВОм стал мне лгать, что проверил компьютер перед выдачей и что я его якобы поломал дома. потом они все же взяли его на диагностику и определили "поломка шлейфа матрицы". Это единственный дефект который мог бы появится от открывания и закрывания крышки компьютера. Это была опять ложь, поскольку дефект был не в этом. На сторонний монитор изображение так же не выводилось. В ответ на письменную претензию разразились каким-то юридическим бредом с предложением нести компьютер на экспертизу. В результате я отнес компьютер к нормальным мастерам, и они его починили за час. Дело было в том, что криворукий мастер из центра Гризли вкрутил винт с материнскую плату с такой силой, что пробил все насквозь и деформировал плату. Нашли этот винт, закрутили его как надо, поменяли сгоревшую микросхему и вернули мне рабочий компьютер.
Не пользуйтесь этим сервисом, соъхрание время, нервы и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оставляла в ремонт кассу ЭВОТОР. Стоимость диагностики, как оказалось самая высокая по городу, аж в 2 раза. Обещали произвести ремонт и отдать до вечера, максимум на следующий день. Произвели замену аккумулятора, который и так был в норме, причина поломки была не в этом и ещё 2 дня! я ждала, когда касса подаст признаки работы. Далее мастер начал изобретать возможные причины поломки и устранять короткое замыкание. О стоимости работ я узнала по итогу, о сумме заранее меня не предупредили. По итогу кассу я забрала через неделю! в таком же состоянии как и отдавала и ещё заплатив за это 4800 руб, другого варианта побыстрее решить эту проблему не нашлось.
На своём опыте я столкнулась с непрофессионализмом мастеров, касаемо ремонта данной кассы. Обращаться больше никогда не буду в данную организацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пришлось оплатить за диагностику, при том что по телефону говорили что диагностика бесплатная.
От ремонта телефона отказался, дорого.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Ноутбук последнее время сильно тормозил. Решил отнести в сервисный центр на диагностику. Никаких серьёзных поломок не было выявлено. Мне просто почистили ноутбук от пыли и поменяли термопасту.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Grizzly на карте
Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Избегаем уловок ремонтных мастерских, бережем деньги и нервы.