8 (831) 291-16-11 8 (831) 291-16... — показать

Отзывы о компании Теле2-Нижний Новгород на Большой Покровской улице

8 (831) 291-16-11 8 (831) 291-16... — показать
+7 831 291-... +7 831 291-16-11 ещё
2.4 8 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Теле2-Нижний Новгород на Большой Покровской улице (8)

2.4
25%
2 отзыва
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительное отношение, игнорирование просьб клиентов (отзыв НЕ про конкретный офис продаж)
Услугами теле2 уже много лет пользовалась моя мама-пенсионерка. Был самый простенький тариф без интернета с поминутной оплатой, который ее полностью устраивал. Сегодня поступил звонок от оператора. Мама ничего не поняла - подумала, что это рекламное информирование, как обычно. Поблагодарила, положила трубку. Сразу после пришла смс-ка о смене тарифа и списании абонентской платы за месяц. Оказалось, что раз не отказалась - значит согласилась! Оператор поменял её тариф на более дорогой пакет с минутами и интернетом, который вообще не нужен! Буквально через пару минут я начала звонить в поддержку. Операторы постоянно переводили друг на друга. Разговаривала с тремя людьми, каждому пыталась объяснить, что произошло недоразумение, и моей маме нет необходимости иметь интернет на телефоне. Просила вернуть все как было, удобный тариф, списанные средства. В итоге, тариф поменять они не могут, деньги тоже не вернут по условиям договора по оказанию услуг связи. Ни жалобу, ни претензию в режиме разговора тоже не оформят! Как сменить тариф по телефону - так с удовольствием, а как жалобу - так идите в офис продаж с паспортом и там оформляйте. Отвратительное отношение к клиентам, никакой клиентоориентированности! Представляю, как много пенсионеров они таким образом перевели на более "выгодный тариф"! Нет никакого желания обслуживаться у данной компании в дальнейшем и никому не советую туда обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Обновление от 13.10.2021:
Стоило разместить свой отзыв на паре сайтов, как проблему решили. Жаль, что для этого пришлось потратить столько времени и нервов. Всем, кто попал в подобную ситуацию, советую не опускать рук и продолжать отстаивать своё право на должное обслуживание.
Ответить
1
последние 3 месяца связь стала шляпной , если это не изменится , то мы , а нас таких много, уйдём в билайн
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Качество связи стало ужасным. Говорить по телефону невозможно.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пользуюсь Теле2 с 2005года. По началу была довольна и качество устраивало, и цена. Но на данный момент не могу подобрать тариф для разговоров, т.к. у оператора сейчас тарифы только для интернета.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Каким-то способом подключили услугу гудок, через хитрое уведомление.
И, деньги начали списываться. Да еще и в МИНУС.
Короче, не оператор, а Ханыги, Ссученные и Ублюдки.
Ворюги вежливые, как цигане.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
17,04,2015 в салоне по адресу ул. Культуры 117 ТЦ "Муравей" года по совету продавца приобрели моб.тел. Micromax. При демонстрации продавец не предложил его опробовать, не предложил вставить сим-карту. Вечером того же дня мы его подарили, утром нам отзвонились, сообщили что с этого телефона плохо слышат абонента. Мы повезли назад этот аппарат, хотели поменять на другую марку, в той же ценовой категории. Нас для начала "послали" в головное предприятие, на Московское ш., предположив что тел. м.б. утоплиннеком, хотя тел. нулевый. Наличие дефекта признали, но на встречу нам не пошли. Дали нам тел. по которому мы могла обратиться, но звонить мне пришлось со своего номера, продавец в итоге разговаривал с моего номера 8 мин. В итоге мы написали заявление в данном маг-не на возврат денег. После того как я двои потенциальным клиентам посоветовала избегать этот салон, ко мне вызвали охрану со словами что я создаю Анти-рекламу, правда что это такое и как это прописано в законе, они не смогли. С 2011 г. были внесены изменения в закон о возврате моб. тел. мне же предложили книжку от 2008г. Во время всей этой разборки мы вспомнили, что при схожей ситуации в .....не буду рекламировать, нам легко и просто заменили товар, не обвинив нас ни в чем. Резюме - мальчик-продавец конечно виноват, что не предложил нам симку для проверки, но подход руководства явно на лицо, будут делать все что бы отвратить от себя клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Деьги постоянно проподают в корманы операторов!крысы
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Еще лет 5 назад относилась к теле 2 очень осторожно, думала,что дешево не может быть качественно. Хорошо, что я ошибалась. Теперь пользуюсь теле 2 и не имею никаких претензий. Во-первых, реально дешево, во-вторых, как не пугали бы , зона покрытия супер, ловит везде и в области и в других городах и даже других странах.в-третьих, не подключают никаких левых услуг, не звонят. это очень приятно.При этом сейчас у большинства в моем окружении именно теле 2. Вообщем рада, что теперь это одна из самых достойных связей, которая есть у нас в городе.
Полезно
Ответить
Поделиться
Теле2-Нижний Новгород на Большой Покровской улице на карте